Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Пока не забыла, опишу в картинках процесс (правда, пока без результата) для заказа с американского Volks'а. Для потомков.

На самом деле добыть что-нибудь оттуда оказалось не таким уж архисложным делом. Саппорт у них офигительно прекрасен: вежлив, терпелив даже с идиотами, предупредителен, объясняет все ну очень доступно даже для идиотов и — на мой взгляд, это самое главное — отвечает на письма мгновенно. То есть, можно вести нормальную беседу в режиме реального времени: ты спросил — тебе ответили, не то, что китайцы, которым пишешь утром по их часовому поясу, а получаешь ответ через двое суток, когда уже сам забыл, о чем спрашивал.

Много-много букв сомнительной полезности

@темы: ссылки, БЖД головного мозга, техническое, многабукаф

Комментарии
08.11.2013 в 23:55

Ну круто... процедура просто офигеть :wow2: Но главное, что всё получилось, хоть и после танцев с бубном)
09.11.2013 в 03:07

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Ridra, на самом деле это не очень сложно — у Волкса действительно очень хороший саппорт, который все объясняет и подсказывает :-) Единственное, что немного напрягло — то, что заранее, до снятия денег, не предупредили о необходимости предоставлять документы. О том, что карту придется проверять вручную, и для этого запросят дополнительную информацию, менеджер написал в первом же письме, но очень общими словами, было непонятно, что именно попросят.

Мне, в принципе, пофиг — но вообще ситуация могла бы стать неприятным сюрпризом. А если у человека нет заграна? Фотографировать внутренний паспорт, заполненный кириллицей, да еще от руки? И что волксоменеджер в нем поймет? Или, например, как у Жени — имя в паспорте и на карте отличается одной буквой. И что тогда?

А в остальном все нормально — мне, например, саппорт написал в четверг и предупредил, что если я хочу, чтобы мой заказ отправили на этой неделе, мне нужно оплатить его сегодня же, потому что пятничные отправляют только по понедельникам 8-) Очень мило с его стороны, я считаю :-)