13:26

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Скажите, что за ужас в Дайри-бесте? Весеннее обострение у модераторов? Взятка? Перепутали даты с 1 апреля?

@темы: ссылки, дорогой дневник, паноптикум, потрындеть

Комментарии
23.03.2011 в 13:30

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Хорошие же стихи.
23.03.2011 в 13:31

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Тогда это, видимо, обострение у меня... Не секу фишку.
23.03.2011 в 13:31

Fifty Shades of Greeen
ггг... Стих про ОТЧАЯНЬЕ! Надо Ире показать 8-))

Но вообще жалко, что в данном случае не предусмотрели кнопку "лолшто?"
23.03.2011 в 13:35

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Aldhissla, я бы даже сказала, кнопку
23.03.2011 в 13:37

Let it be
я тоже удивилась,но пролистала Х))
23.03.2011 в 13:37

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
meeuw
Хороший, технически очень изящно сделанный наив.

Ср.
Не пытайся никогда
Что не скажется - сказать.
Легкий ветерок нельзя
Ни увидеть, ни поймать.

Я любовь, любовь ей отдал,
Сердце ей открыл.
Весь дрожал, едва не плакал -
И отвергнут был.

Лишь успела отвернуться,
Путник мимо шел.
Словно ветерок пушинку,
Он ее увел.


И что очень важно, ясный и точный. Большинство самодеятельных поэтов не знают, когда надо остановиться, и пишут простыни с двумя удачными строчками.
23.03.2011 в 13:44

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, оно может быть интересно для исследователя, ценителя и т.д. Но на «бест» все равно не тянет — в Дайри хватает куда более талантливых поэтов. Вторая строфа особенно корява...
23.03.2011 в 13:45

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
meeuw
Ну... все дайри-поэты тоже интересны для исследователя и ценителя. Какая разница?
Что еще важнее, там есть ирония, разве вы не слышите?
23.03.2011 в 13:47

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, там есть ирония, приличная пунктуация и другие достоинства. Но все равно не «бест».
23.03.2011 в 13:53

Я постмодернист, я так вижу
Я вообще стихи не люблю, а это по моему жесть. вроде "очнеь наступила, падают листы, мне никто не нужен кроме ты" только без юмора.
23.03.2011 в 13:55

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
meeuw
А что там бест? Плохие статейки и подборки фотографий? Эти стихи не ниже общего уровня.

Vedma_Natka
Юмор - это не обязательно когда смешно.
23.03.2011 в 14:02

Я постмодернист, я так вижу
институтка, ну всегда бывают те кто юмора или иронии не поймут. я вот могу не понять, бывает.
23.03.2011 в 14:04

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Vedma_Natka
Понимаете, человек, который способен срифмовать "высь лучится - не случится" (и, значит, слышит, как работает эта рифма), вне всякого сомнения, понимает, что делает и о чем пишет. И, значит, вкладывает в текст самоиронию. Более того, он выбирает именно такой размер, лексику...
23.03.2011 в 14:07

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, не скажите, там бывают неплохие вещи. Я именно через Дайри-бест нашла замечательную девушку  pandor-@ и чуть менее замечательную  Итая. Не помню точно, потому что было давно, но мне кажется, что  pavlikk я тоже впервые прочитала там. Так что бест редко, но все же случается.
23.03.2011 в 14:12

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
meeuw
Люди они, может быть, и очень замечательные, но я не о людях, а о контенте.
23.03.2011 в 14:13

Я постмодернист, я так вижу
институтка, ну в принципе если мне специально объяснить, то есть шанс, что я пойму. Но скажем так - катарсиса от этого отдельного понимания я не получу. В отличие от того, что будет понятно само по себе. Без специальный объяснений что это нарочито, а не ошибочно.
А "автор все равно не будет стоять у каждого киоска, объясняя читателю что он имел в виду", гораздо лучше когда произведение самодостаточно.
В-общем целевая аудитория в таком случае резко сужается. И повышается количество народу которые скажут " это жесть"
:)
23.03.2011 в 14:15

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, я тоже о контенте :-) С названными людьми я никогда не общалась и знакома только заочно, а вот читаю регулярно. Правда, все они пишут прозу.

А вообще, может, я потому так восстаю, что одно из моих любимых стихотворений говорит почти о том же...
23.03.2011 в 14:18

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Vedma_Natka
Боюсь, что "жестью" часто считают вообще все, что отличается от среднестатистического языка и приемов, используемых зауряд-беллетристикой.
Мне как-то показали отзывы на прекрасный роман Апдайка "Иствикские ведьмы". Чего там только не было: и что автор извращенец, и что роман грязь...
А Апдайк, как мы понимаем, уже ничего не объяснит.

Все-таки чтение - это работа читателя. Есть, собственно, такое понятие - порог вхождения. У кого-то он высокий, у кого-то - совсем низкий. Но это не значит сужения аудитории, это означает, что автор ее выбирает.
23.03.2011 в 14:26

Я постмодернист, я так вижу
институтка, а я вот спорить ни с чем не буду потому что согласна.
просто я о об уместности, а так же об ее отсутствии.
В данном случае автор сознательно выбрал специфическую аудиторию. Ну и не место таком произведению в сообществе для широких масс. Они только поплюются и потопчутся, а я не верю что автору уж совсем не обидно - я почитала комментарии и при том что мне не понравилось стихотворение, но и то стало неприятно. не думаю что автору сие зело ползено.
Вот и выходит, что место для размещения крайне неудачное. Или выбор у автора стиотворения неудачный, в любом случае ничего хорошего.
В итоге - жесть, я бы сказала полная.
23.03.2011 в 14:27

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, да, с этим я согласна. Но здесь у нас автор как бы вынесен за скобки — решение о размещении стихотворения принимали другие люди. И я не понимаю, чем они руководствовались. Все-таки название «Дайри-бест» предполагает, что его контент будет интересен среднему юзеру; тут ориентация на его порог вхождения подразумевается изначально. Я почему-то полагала, что Дайри-бест — это своеобразный срез интересов категории «средний+». И тогда попадание в него этого стихотворения мне непонятно. Его поняли буквально, оно понравилось буквально? Тогда это явно не бест. Модераторы все поняли правильно и решили заняться повышением уровня аудитории? Тогда это вообще бессмысленно, так как нет никаких пояснений.
23.03.2011 в 14:28

Я постмодернист, я так вижу
meeuw :friend:
Мы об одном прямо!
23.03.2011 в 14:33

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
В данном случае автор сознательно выбрал специфическую аудиторию.
В данном случае автор ничего не выбирал. Его в эту аудиторию поместили, и она закономерно улюлюкает, как пятиклассники над обнаженными статуями.

meeuw
Я не размышляла над мотивациями других людей - меня интересует только качество текста.
23.03.2011 в 14:36

Я постмодернист, я так вижу
институтка нет я говорю он для стихотворения ее выбрал. Мы же говорим о том что порог вхождения - это сознательный выбор автора, не так ли?
И я говорю о том, что оно в не целевом месте лежит.
Его в эту аудиторию поместили, и она закономерно улюлюкает, как пятиклассники над обнаженными статуями.
Вот именно.
23.03.2011 в 14:36

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
институтка, тогда я, наверное, изначально некорректно написала. Меня интересовало именно то, как оно попало в Дайри-бест.
23.03.2011 в 14:39

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Vedma_Natka
А выкладывать на всеобщее обозрение - как раз и значит отсечь всех ненужных, понимаете?
Порог вхождения - это как бы порог внутренний. Не понял так не понял, пройдет мимо. Это не собственная ниша на рынке, куда надо вскользнуть.
Не в целевое место, заметим, его не сам автор клал - его туда положили.
23.03.2011 в 14:41

Я постмодернист, я так вижу
институтка увы, сильно многие мимо не проходят. Очень любят плюнуть... Меня это огрочает. впрочем мир не идеален.
23.03.2011 в 14:44

Я постмодернист, я так вижу
да так я о чем. все таки о неуместности. Ну вот размещать стихи на заборе на стройке ( распечатать и приклеить) неуместно. рабочие если и подойдут и прочтут то плбнут и еще и выскажутся. скорее всего. Конечно есть шанс что там среди прочих подрабатывает студент... ну скажем филолг который рценит ( где только студенты не подрабатывают( но шанс настолькомало что нет смысла.
Вот и незачем.
Так и тут.
Неуместно.
23.03.2011 в 14:47

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Vedma_Natka
А разве автор потащил свои стихи в Дайри-бест?
Они лежали в профильном сообществе, что, может быть, и глупо, но посреди всего прочего они там как алмаз в курятнике. Может, и правда, кто пройдет и оценит.
Но в улюлюкающую аудиторию их потащил не автор.
Причем, понимаете, их выкинули не на просторы интернета, а в такое специальное сообщество, где люди в массе судят не выше сапога.
23.03.2011 в 14:54

Я постмодернист, я так вижу
институтка ну в принципе да.
Доброхот распечатал отнес на стройку и прикрепил на забор. Ну умнее поступок от того не делается.
Вот мне и того - жаль автора.
(Правда мне было бы жаль даже если бы это все таки была пресловутая "осень наступила")
Короче мы говорим каждый о своем.