Это очень, очень страшная история, после которой я уверовала в теорию заговора, мировое правительство и прочих масонов.Про Америку и очередной купи-продай.У меня закончилась умывалка для физиономии. Беглый анализ рынка показал, что новая умывалка плюс тоник к ней в пару во всяких «Брокардах» и прочих «Л'Этуалях» обойдется в 930 грн. (больше ста баксов), что как-то не очень внушает оптимизм — но у меня же есть Женечка! В самой что ни на есть демократичной Америке! Грех не воспользоваться, сами понимаете.
Правда, гонять Женечку в магазин и заставлять вычитывать на упаковках, что там написано мелким шрифтом — себе дороже, поэтому план мой был прост и ясен: зайти на сайт нужной конторы, сделать заказа на адрес Женечкиного офиса, оплатить и наслаждаться. Первый звоночек — правда, довольно слабый — прозвенел, когда при регистрации меня попросили сразу ввести адрес ПейПала. Я ввела и пошла выяснять, во сколько ж в итоге мне выльется доставка — самым примитивным способом: бросить в корзину нужные штуки, оформить заказ, посмотреть, сколько получилось, заказ отменить. Поскольку к этому моменту адреса Женечкиной конторы я еще не знала (он сам его знал очень приблизительно))), то фамилию, номер телефона и город вбила настоящие, а название улицы тупо придумала — ну какая разница, правда? Мне же только шиппинг кост увидеть, он не зависит от улицы.
Доставка оказалась бесплатной, а вот кнопочки «отменить заказ» внезапно не обнаружилось — и это был второй звоночек.
Не успела положить на карту нужную сумму, как внезано пришла СМС от ПейПала: с меня списали стоимость заказа. Вот просто так взяли и списали, без моего подтверждения и даже без захода в аккаунт. Сказать, что я о*уела — это ничего не сказать: даже в голову не могли прийти, что ПейПал так умееет. В результате терзания Гугла выяснилось, что таки да, умеет — у ПейПала есть разные типы лицензии — но вообще приличные люди так не делают.
И все бы было ничего, если бы адрес был указан настоящий. Но он там был выдуман от балды.
И пока я успела дойти домой, связаться с Женечкой и выяснить настоящий адрес, чтоб написать в службу поддержки и попросить его заменить, оказалось, что посылку благополучно выслали. Оперативно ребята работают, ничего не скажешь.
В общем, в службу поддержки я не написала (а смысл?) и стала ждать, пока посылка вернется обратно отправителю: чтобы либо возврат денег потребовать, либо адрес исправить.
И что вы думаете? Вчера посылку принесли Женечке в офис.
В душе не гребу, как они вообще узнали, куда ее нужно доставить.
Службе поддержки я не писала. Женечке никто не звонил и адрес не уточнял. Принесли не в отель, где он зарегистрирован (ну хоть какое-то было бы внятное объяснение), а именно в офис. Определив местонахождение этого офиса по одной-единственной фамилии получателя.
И либо американская служба UPS научилась читать мысли, либо я даже не знаю. Но над теориями заговора больше не смеюсь. На всякий случай.
А, да: в итоге я сэкономила ровно половину той суммы, что мне назвали в «Брокарде», и еще кучу всяких пробников получила в подарок. Что все равно не отменяет.
@темы:
словоизлияния,
удивительное рядом,
многабукаф,
мне везет, но как-то глупо...,
потрындеть
Не ЦРУ же, в конце концов, а всего лишь UPS. Почта, блин!
Я параноик, мне не нравятся такие сюрпризы.
Ridra, номер телефона номинально Женечкин, но на самом деле он принадлежит его другу, который просто поделился симкой. Так что по номеру могли в лучшем случае вычислить адрес отеля, в котором друг останавливался полгода назад. Адрес офиса у этого друга был совершенно другой (и даже не в Маунтин-Вью, а в Пало-Альто).
kateron, тоже исключено, потому что ПейПал снял деньги с моей карты: в ПейПале вбит мой нынешний адрес проживания в Киеве, карта оформлена на адрес прописки, который вообще в Одессе =(
нифига себе . у них все под конторолем