В этом посте будет много мата «без звездочек», поэтому если не хотите его лицезреть — проматывайте. И нет, это не о проблемной сделке, у меня и других проблем хватает.И подробности.Блять, нет слов! Собрала коллективку за мониковскими париками; все деньги перевели, осталось внести собственную долю + добросить доли тех, кто мне сдавался наличкой. Перевод сделала — SMS о зачислении нет. Ладно, нет так нет, у меня частенько этот сервис глючит или запаздывает. Зашла в Приват24 — нифига, деньги на счет не поступили.
Звоню этим сукам — с оператором не соединяют, обещают перезвонить позже. Само собой, не звонят — они ж не идиоты, право слово, ежу понятно, что я не в любви им признаваться собираюсь. Ладно, пишу в чат. И какой-то мудак из службы поддержки рассказывает мне удивительные вещи: оказывается, мой собственный платеж на мою же собственную карту может зачисляться до 2-х банковских дней! А если нужно срочно, так для этого есть специальный «срочный платеж», только он с комиссией не менее 50 грн. И вернуться в отделение, отменить платеж и провести его повторно (хер с ней, с комиссией, мне деньги на карте нужны!) невозможно — отмена платежа производится только в течение 15 минут после его совершения, потом хуй. Да я только на то, чтоб до техподдержки достучаться, три раза по 15 минут потратила!
Короче, все, что остается — сидеть на попе ровно, пить персен и надеяться, что к завтрашнему вечеру эти деньги таки на счету будут.
А теперь самое интересное: с 19 января почта США сильно поднимает тарифы. Если мы успеваем оплатить заказ до 17-го, Марсия его вышлет 18-го, и доставка будет бесплатной. Если не успеваем — все, поезд ушел, Марсия ничего отправить не успевает, а я влетаю баксов на 100, наверное (хз, сколько после этого подорожания доставка будет стоить, она и так заоблачная).
Сейчас успокоюсь чуток и пойду писать Марсии длинное слезливое письмо — пусть хоть придержит заказ за нами, еще не хватало, чтоб парики из стока поуходили.
Скажите, други, которые юзают Приват и не убоялись мата, вы когда-то с такими финтами сталкивались? Я — нет. То есть, когда кто-то другой мою карту пополняет, деньги иногда (редко!) задерживаются, это правда. Обычно на пару часов, но один раз даже на три банковсих дня. Чтобы такая фигня с собственной картой происходила — впервые слышу, обычно SMS с уведомлением приходит через пару секунд, максимум минуту. Комиссия за «срочное пополнение» меня вообще радует бесконечно. Кто-нибудь в курсе о ее существовании, или это какая-то новая «оптимизация сервисного обслуживания»?
Короче, в мае заканчивается срок действия карты, и после этого Приват моих денег не увидит больше никогда. Сейчас колеблюсь между «Укрсиббанком» и «ОТП»; возможно, еще что-то приличное нарою. Но Приват — суки, и с ними я дела иметь больше не хочу.АПД: И еще немного ругани, уже с положительным уклоном. От переизбытка чуйств.АПД: И еще немного ругани, уже с положительным уклоном. От переизбытка чуйств.
Вот почему, почему я, нежная и удивительная, постоянно попадаю в ситуации, в которых вынуждена вести себя как последняя сука? Блин, да я хочу просто пополнить карту. Просто. Без скандалов, обвинений и жалоб. Поблагодарить и уйти с миром делать свои покупочки. Но нет, приходится, потрясая законом «О защите прав потребителей» и письмами НБУ, угрожать жалобами, заявлениями в вышестоящие органы и прочими карами небесными. После чего операционистка наконец оторвет жопу от стула, позовет на помощь начальницу и найдет «потерявшиеся» деньги.
Кстати, запомните волшебные слова: «Общество защиты прав потребителей», аминь. Это такая уникальная контора, которой глубоко положить на потребителей вместе с их правами, но которая очень любит по заявкам этих самых потребителей цепляться к чему угодно. То есть, если вы туда пожалуетесь, вам никто ничего не компенсирует, отриньте надежду. Зато из ваших обидчиков высосут всю кровь по капле, долго и с наслаждением. В пользу государства, разумеется.
Я не знала, что перевод может идти до 2-х дней? Это нихрена не моя проблема, это проблема банка, который будет долго и безнадежно объяснять ОЗПП, почему меня не предупредили. Сроки переводов регулируются «внутренними правилами банка, не подлежащими разглашению»? Это, опять таки, меня не колышет от слова совсем — просто банк будет рассказывать все тому же ОЗПП, почему мне не сообщили «полную и достоверную информацию об услуге» — и всем глубоко пофиг, подлежат эти правила разглашению или нет. Причем доказать что-то ОЗПП невозможно по умолчанию — оштрафуют в любом случае.
Короче, мои потрясания нормативными актами оказались настолько эффектными, что отделение банка сегодня работало 40 минут сверхурочно — искали пропавший перевод. Нашли, за что им спасибо. А я пойду съем шоколадку для успокоения нервов.
Вопрос: Придать платежу ускорение?
1. Да, деньги вот-вот поступят куда надо. |
|
43 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
43 |
@темы:
дайте плюнуть ядом,
лучи ненависти ПриватБанку
На самом деле я давно помню страшную истину - все поступающие деньги, банк не переводит сразу. Эти пресловутые два дня он ими играет на бирже и вкладывает куда-нибудь, чтобы получить с них свой доход.
Как-то стремительно скурвился Приват...
Это конечно оффтоп, хочу только поддержать, пусть эти кАзлы таки зачислят деньги побыстрее
Dark-Chidori, история вообще финиш! А если бы не было других денег?! На вокзале жить?!
Мне, честно говоря, абсолютно фильдеперсово, сколько они там заработают на моих копейках. Заработали — и ладно. Но я-то почему должна старадать? У них изменились правила? Какого черта меня, потребителя, не предупредили об этом заранее, до того, как я денег хватилась? «Закон о защите прав потребителя» не просто так написан, и банки его выполнять обязаны точно так же, как и лоточники на базаре.
Мне коллега-юрист нашла несколько очень любопытных документов: если сегодня до 16.00 (окончание операционного времени) я своих денег не увижу, буду писать жалобу в Общество защиты прав потребителей и комиссию НБУ. Понятно, что ничего не выиграю, но хоть злость свою адресно изолью, на «виновников торжества». И, как подсказывает печальный опыт, одна маленькая жалоба может подарить руководству геморрой на несколько лет и миллионов. ОЗПП обычно все равно, кого и за что штрафовать, был бы сигнал, а повод они сами находят прекрасно.
Так и у Привата, теоретически - сделал платёж и он сей же секунд зачислен. У меня нет карточки - я терминалами пользуюсь или кассира напрягаю, смотря как оформлено отделение - не было проблем. А вот перед Новым Годом у меня едва сделка не сорвалась из-за того, что банк на неделю зажал платёж.
Larisa_V, проблема не в том, что бывает срочное и несрочное пополнение. Проблема в том, что за 4 года сотрудничества с банком я об этом узнала только сегодня. Хотя предоставлять полную и достоверную информацию об услугах они обязаны безусловно. Собственно, те же яйца, что и в истории с зеленым Кейном, только в профиль: покупатель/потребитель не обязан расспрашивать обо всех возможных нюансах, а вот продавец/банк обязан рассказать подробно о недостатках и особенностях товара.
Ну, бля, я думала это предновогодние пиздецы, типа, они там спеклись работать и мысленно уже ёлки наряжают... А вона оно как... не проспались.(((
Не. ну он то в Мск живет, так что жили бы мы комфортно. Другое дело что у него др у отца и нам надо было срочно уехать домой хД вообще надеюсь деньги тебе придут. Вовремя
Короче, идеального банка пока не нашла, но я в поиске :-)
В предыдущем посте в комментах по ссылке можно найти. Я тоже спрашивала.
Действительно вымораживающий душу пиздец.((((
Я второй день под впечатлением.
Очень тебе сочувствую. То, что я думаю о Привате, никак нельзя выразить без нецензурной лексики (у Д. там была зарплатная карта в течение нескольких лет, этим все сказано).
А я только вчера вечером пополняла гриневую карту в терминале в торговом центре, что под моим домом, через 10 минут (пока дошла до квартиры и включила комп) перекинула с нее же на инет-карту и еще через минуту оплатила покупку. И в последнее время только так и было, никаких задержек...
Обидно, что такие зафтыки случаются, когда сроки поджимают, и еще и чужие деньги привязаны 8-(
Да за одну эту фразу общество по защите прав потребителей будет их иметь целенаправленно во все доступные отверстия на протяжении пары лет!Aldhissla, за 4 года я впервые с таким столкнулась. Обычно от кассы не успеваю отойти, как СМС приходит (или не приходит, но это баг именно СМС-сервиса, деньги все равно падают). Мне в голову не могло прийти, что можно так лажануться!
А вот люди в этом хобби бывают разные, это да.
у нее, правда, курс весьма неприятныйСколько денег тебе за заказ осталось положить на карту? Может, если будешь не успевать, тебе их докинуть?
Кратко: коллега-юрист подсказала мне, как правильно составить жалобу, после чего я опять пошла в чат и сообщила службе поддержки, что жду свой перевод до конца банковского дня (т.е. до 16.00), потом вернусь в отделение, напишу обращение в «Книгу жалоб», а завтра утром — в общество защиты прав потребителей. Основания: пара статей Закона «О защите прав потребителей» и официальное письмо НБУ (если интересно, могу завтра конкретные статьи назвать, на которые ссылаться, и номер письма — сейчас под рукой нет, все на работе осталось). Суть претензии: согласно закону, банк обязан сообщить мне полную и достоверную информацию об услуге до того, как ее предоставит (т.е. о срочных и несрочных переводах, банковских днях и комиссии), чего сделано не было; согласно письму, деньги должны падать на счет до конца того операционного дня, когда был сделан перевод.
После этого служба поддержки забегала, но быстро решила спихнуть ответственность на отделение, в котором я перевод делала. Мне оттуда пару раз позвонили, рассказали несколько жалобных историй о штрафах и выговорах, но я не повелась. В конце концов позвонила начальница отделения, пригласила прийти после окончания рабочего дня — типа «будем разбираться».
В результате убили 40 минут, но разобрались. Деньги на месте, нервы истрепаны в хлам — что интересно, не только у меня, но и у сотрудников банка тоже. И вот смысл? Могли бы то же самое сделать просто и без ругани...
Хотя конечно могу быть не права)
со счастливым разрешением
от бременипроблемы ! ты просто на глазах крепчаешь, душа мояПойду бутерброд с шоколадной пастой съем. Нет, лучше два. Шоколадки закончились потому что.
Еееееееей! Ты их сделала!))))