Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Дорогое Мироздание, помнишь, я просила оставить среди дизайнеров только тех, которые знают, что такое макет и вектор? Так вот, просьба все еще в силе.
Понимаешь, Мироздание, я никак не могу объяснить одному «дизайнеру», что каждый номер пантона всегда и во всех ситуациях обозначает один конкретный цвет. И ее пожелание «напечатать это номером 7544, только темнее и с металлическим отливом» неосуществима в принципе. И в другом пантонном веере номер 7544 все равно не будет ни темным, ни металлическим. И нет, это не я такая строптивая, это жизнь такая.
Мироздание, сделай что-нибудь, а? Или «дизайнеру» мозг на место вправь, или альтернативный пантонный веер изобрази — как тебе проще.
Да, у меня на редкость удачный понедельник. Ситуация в общем и целом следующая: у нашей фирмы есть корпоративные цвета, которые, как и следовало ожидать, обозначены номерами пантонов и разбивкой по CMYK. Еще у нас есть три флагштока, на которые нужно вывесить флаги — в корпоративных цветах, разумеется. И, в довершение несчастий, имеется «дизайнер», который не умеет загружать Фотошоп и о существовании пантонного веера узнал три с половиной года назад от меня (есличо, я сейчас не шутила, у нас действительно есть такой самородок, и мы платим ему гонорары, рядом с которыми моя зарплата горько плачет в сторонке).
Так вот, поступило распоряжение от руководства: заказать и изготовить три серых флага, на каждом отпечатать черный логотип. И если бы в этом месте стояла точка, жизнь была бы прекрасна и удивительна, а флаги висели бы уже неделю назад. Но руководство задумалось и уточнило, что дизайн флага непременно нужно согласовать с «дизайнером».
Бля.
С одной стороны, у нас есть корпоративный цвет и номер пантона, отойти от которого нельзя. С другой — «дизайнер», требующий «потемнее и с металлическим отливом». Я потратила уже уйму времени и все известные мне слова, но объяснить ей, что одно с другим не сходится и не сойдется никогда, не могу. Пожаловаться нельзя, обойтись без согласования нельзя, сделать по-своему и притвориться, что это именно то самое «потемнее и с отливом» тоже нельзя, потому что все три варианта пахнут если и не увольнением, то большим скандалом. Что делать — не представляю. Хоть в днявочке поплачусь.
Понимаешь, Мироздание, я никак не могу объяснить одному «дизайнеру», что каждый номер пантона всегда и во всех ситуациях обозначает один конкретный цвет. И ее пожелание «напечатать это номером 7544, только темнее и с металлическим отливом» неосуществима в принципе. И в другом пантонном веере номер 7544 все равно не будет ни темным, ни металлическим. И нет, это не я такая строптивая, это жизнь такая.
Мироздание, сделай что-нибудь, а? Или «дизайнеру» мозг на место вправь, или альтернативный пантонный веер изобрази — как тебе проще.
Да, у меня на редкость удачный понедельник. Ситуация в общем и целом следующая: у нашей фирмы есть корпоративные цвета, которые, как и следовало ожидать, обозначены номерами пантонов и разбивкой по CMYK. Еще у нас есть три флагштока, на которые нужно вывесить флаги — в корпоративных цветах, разумеется. И, в довершение несчастий, имеется «дизайнер», который не умеет загружать Фотошоп и о существовании пантонного веера узнал три с половиной года назад от меня (есличо, я сейчас не шутила, у нас действительно есть такой самородок, и мы платим ему гонорары, рядом с которыми моя зарплата горько плачет в сторонке).
Так вот, поступило распоряжение от руководства: заказать и изготовить три серых флага, на каждом отпечатать черный логотип. И если бы в этом месте стояла точка, жизнь была бы прекрасна и удивительна, а флаги висели бы уже неделю назад. Но руководство задумалось и уточнило, что дизайн флага непременно нужно согласовать с «дизайнером».
Бля.
С одной стороны, у нас есть корпоративный цвет и номер пантона, отойти от которого нельзя. С другой — «дизайнер», требующий «потемнее и с металлическим отливом». Я потратила уже уйму времени и все известные мне слова, но объяснить ей, что одно с другим не сходится и не сойдется никогда, не могу. Пожаловаться нельзя, обойтись без согласования нельзя, сделать по-своему и притвориться, что это именно то самое «потемнее и с отливом» тоже нельзя, потому что все три варианта пахнут если и не увольнением, то большим скандалом. Что делать — не представляю. Хоть в днявочке поплачусь.
ебпищеприемнику. их изменять нельзя, потому чт о за них начальство заплатило дохпищеприемника денег. и если дизайнер хочет темнее , то надо снова платить до пищеприемника денег иперерегистрировать.изменение возможно только в том случае, если с технологической точки зрения оно необходимо ( например, если вдруг надо напечатать ваш логотип на марлевке или светящемся плафоне.)
за ее счет естественно
на ткани будет темнее
Гы, вспомнила: у меня до сих пор в закромах родины должен валяться рисунок, принадлежащий кисти (то есть, фломастеру) «дизайнера». В свое время я радостно носилась с ним по общаге и каждого встречного пытала на тему, что там изображено. Это был самый однозначный тест Роршаха в истории, потому что 100% опрошенных отвечали кратко: «Кучка говна».
...И только «дизайнер» почему-то считала, что это мороженое в вазочке...
У меня на работе тоже есть одна коллега, с которой я в конфликте. Я не ленюсь периодически "доносить" на неё начальнику. Потому что коллега - это корректор, за которой я регулярно нахожу элементарные ошибки. Разговаривать с ней самой у меня нет ни времени, ни желания, для втыков есть начальство. Так что коньяк - это, конечно, хорошо, но дела не решит. А начальник для того и нужен, чтобы быть истиной в последней инстанции, пусть сам поговорит с дизайнером.
Все, что я могу — это каким-то хитровывернутым способом добиться того, чтобы на спецификации стояла подпись Ани, а не моя. И потом пусть печатает что угодно, хоть фиолетовый в крапинку — мне будет чем отмахаться в случае претензий.
Наш диалог, вообще-то, настолько абсурден, что даже концептуален:
— Надо сделать потемнее и с металлическим отливом!
— Аня, у нас есть конкретный цвет, мы не имеем права его менять!
— Так вы не меняйте ни в коем случае, просто сделайте потемнее!
— Аня, вы понимате, что если сделать цвет потемнее, это будет уже другой оттенок, не наш?
— Нет, но вы же возьмете тот же самый цвет, только потемнее!
И вот так примерно в течение двух часов. По кругу.
Думаю, что сделаю так: попрошу компанию-изготовителя в спецификации указывать цвет не номером пантона, а только цмиком (в этих дебрях Аня не разбирается абсолютно). Темный, с отливом — какой угодно. И потребую, чтобы она это подписала. А дальше — хоть трава не расти; я филолог и не обязана разбираться в цмиках и прочей ерунде, если Аня не разбирается, это ее личные проблемы.
а вы полноцветом печатаете или таки пантонами?
а дизигнер раньше 12 не просыпается, факт. как дизигнер тебе говорю
Но наша Анечка в офисе появляется редко и кофе с нами не пьет — брезгует.