Дальше много несмешного юмора на алкогольную тему (да-да, я сама его терпеть не могу, но из песни слов не выкинешь)Вчера у Женечки на работе был корпоратив. К этому событию я долго морально готовилась, провела качественную воспитательную работу на тему «и чтоб не позже двух был дома! причем на своих двоих!» и потому особых сюрпризов не ожидала. Поначалу все так и было: около одиннадцати Женечка отзвонился, пообещал через час-полтора быть дома, я приготовила холодную минералку и легла спать.
В час ночи Женя позвонил опять: он уже у подъезда, но не хватает денег, чтобы расплатиться с таксистом, нужно вынести. Нужно — значит, нужно: одеваюсь, беру деньги, спускаюсь вниз. И вижу феерическую картину.
На переднем плане в машине сидит таксист. С первого взгляда ясно: он уже прошел все круги ада и постиг дзен, окружающий мир — суета сует, до которой ему дела нет. А на заднем Женя в одной футболке (на дворе декабрь и минус четыре) обнимается с неизвестной девицей. Причем по-серьезному так обнимается: она на нем практически висит (как впоследствии оказалось, не «практически», а просто — висит), он двумя руками прижимает ее к себе.
На этом месте мне захотелось захлопнуть дверь подъезда, вернуться в квартиру и оставить голубков разбираться с таксистом самостоятельно. Но последний, видимо, просек мои намерения, вынырнул из нирваны и коротко сказал: «Деньги мне!» Тут и Женя встрепенулся, причем его реплика отличалась такой нетривиальностью, что я раздумала уходить и решила досмотреть сюжет до конца. Он сказал: «ЭТО нужно занести наверх».
Оказалось, ЭТО — это девица двадцати пяти лет по имени Руслана (имя изменено по этическим соображениям), сотрудница из соседнего отдела. И «занести» ее нужно в буквальном смысле слова, потому что сама она не то что идти — даже стоять не в состоянии. Не буду описывать, как мы тащили эти семьдесят кило живого веса (я за руки, Женя — за ноги), лучше опишу ту часть истории, которая предшествовала триумфальному появлению Русланы на моем пороге.
Как выяснилось из малосвязного лепета Жени, Руслана зажгла, причем так стремительно, что уже часа через три празднование Нового года постепенно трансформировалось в оказание первой медицинской помощи при острой интоксикации. Кое-как промыв Руслану изнутри и снаружи, ее решили отправить домой. К сожалению, учитывая ее состояние, эта задача превращалась в настоящий квест: во-первых, адрес она назвать не могла, во-вторых, ни один таксист не соглашался везти ее в одиночестве. Проблему номер раз решила одна из сотрудниц, которая несколько раз была у Русланы дома и, порывшись в подозрительно пустых кладовых памяти, смогла изобразить нужный адрес; проблему номер два отправили решать Женю — как самого на тот момент трезвого. Он должен был отвезти Руслану домой, сдать соседке по квартире и вернуться для продолжения банкета.
Что все будет не так уж просто, выяснилось почти сразу: пока Женя транспортировал Руслану со второго этажа к такси, она успела его… э-э-э… испачкать, да так обильно, что операцию пришлось приостановить и уйти отмываться. Женя — он все еще был относительно трезв! — поразмыслил, в картинках представил себе совместную поездку в замкнутом пространстве автомобиля и решил куртку и рюкзак с собой не брать: мол, целее (и чище) будут, а ему все равно возвращаться. Сняв все лишнее, включая изгаженый свитер, Женя загрузил Руслану в такси и поехал.
Следующий сюрприз ожидал непосредственно у подъезда: вызванная по домофону соседка Женю обматерила, сообщила, что никаких Руслан в этой квартире отродясь не водилось, и пообещала пожаловаться в милицию, администрацию президента и небесную канцелярию до кучи. Вечер становился все более томным, потому что Руслана в сознание так и не пришла, зато та ее сотрудница, которая якобы помнила адрес, уже до кондиции дошла и по телефону могла только мычать. На улице, между тем, продолжался декабрь и минус четыре, а куртка одиноко висела на спинке стула в кафе.
Женя, отморозивший себе остатки мозгов и совести, решил везти Руслану по единственному адресу, который смог вспомнить — то есть, собственно, к нам домой. И именно процессом выгрузки Русланы из такси я была так шокирована в начале своего рассказа.
Если вы думаете, что этим все и закончилось — три раза хо-хо, мы не ищем легких путей. Кое-как уложив Руслану на постеленное прямо на пол одеяло, Женя засобирался обратно в кафе — не допивать недопитое, как можно было бы подумать, а с благородной целью забрать куртку и рюкзак. Не знаю, чем именно меня осенило в тот момент, но я сообразила сначала перезвонить.
И, конечно же, выяснились удивительные вещи. Во-первых, вся гоп-компания давно покинула гостеприимное кафе и в настоящее время «догонялась» в каком-то подозрительном генделе на Борщаговке, причем внятно сформулировать адрес этого богоспасаемого заведения так никто и не смог. Во-вторых, благородные коллеги, конечно же, забрали Женины вещи, ура! Свитер точно есть. Куртка? А что, была еще и куртка? Какой еще рюкзак? Нет, никакого рюкзака не было. Вот свитер есть, а больше ничего нет. В-третьих, телефон кафе, в котором начинался банкет, молчал, как партизан на допросе (в принципе, в начале третьего ночи в этом нет ничего удивительного). Итого мы имели Руслану в состоянии полного анабиоза, зато даже не представляли, где искать рюкзак, в котором, помимо МР3-плейера, зарплатной карточки и пропуска на работу, были еще и ключи от квартиры,
Впрочем, новогодним комедиям положены хеппи-энды, и их есть у меня: утром Руслана пришла в себя, причем все события, последовавшие после первого бокала пива, напрочь стерлись из ее памяти и потому не портили настроение. Потом нашлась и куртка: она так и осталась висеть на спинке стула в кафе, где ее и нашла сегодня утром уборщица. Дольше всего мы переживали из-за рюкзака, но выяснилось, что его забрал самый
— Видишь, какой я хозяйственный: все в дом, все в дом! Руслану вот принес…
— Женечка, спасибо, но когда я говорила, что хочу девочку, имела в виду несколько другое!
@темы: словоизлияния, многабукаф, из ненаписанных мемуаров, хочется чуда, но вместо него одни сюрпризы, личное
М-да.
Рязанов отдыхает.
Хотя, там главного героя тоже Женей зовут.
Я смеялась до слез.
Прочла, смеялась
Прости, пожалуйста, но очень смешно =)))) Хотя могу представить себе твои эмоции, когда ты увидела пана Евгения и "это" в такси. Надеюсь, Жене не сильно досталось - он действовал вполне... эээ... разумно по обстоятельствам)))
Я понимаю, что тебе было не до смеха, но ты очень все смешно описала.)))
На самом деле я могу только догадываться , что ты пережила на самом деле.
И я очень рада , что эта история закончилась благополучно.
можно было без наркоза оперировать — ничего бы не почувствовала и ничего бы не вспомнила.
какая мысль...
по-этому я если и пью, то только дома. или ну у очень проверенных друзей. бывает что и с одного бокала шибанёт в голову.