Сегодня просто-таки день неадеквата.
Предыстория: две недели назад некая дамочка купила в нашем магазине кастрюлю. Из нержавейки. А все кастрюли из нержавейки покрыты тонким слоем технической смазки,
чтобы красиво блестели на витринах, которую перед использованием нужно тщательно смыть. Если этого не сделать, смазка обгорит, и отчистить ее практически невозможно. Нет, вы неправильно подумали: дамочка кастрюлю помыла — но, видимо, пропустила небольшой участок, который, как и следовало ожидать, обгорел. Получилось крошечное пятнышко примерно 5 мм в диаметре. Дамочка схватилась за сердце и потащила кастрюлю обратно в магазин — обменивать, потому что она ржавая!!11!!1 Продавец внимательно осмотрел предмет раздора, сходил в подсобку за порошком для чистки и на глазах у изумленной публики легким движением руки пятно удалил.
Но на этом все не закончилось.Дамочка забирать кастрюлю отказалась. Знаете, почему? «Потому что вы только сверху ржавчину отчистили, а внутри она осталась, и когда я ее на огонь поставлю, снова пятно появится!!11!!». Продавец флегматично пожал плечами и пообещал показать несчастную кастрюлю технологу. Ну, чтобы убедиться, что никакой ржавчины там отродясь не ночевало.
Дамочка согласилась, кастрюлю нежно и аккуратно доставили на склад, технолог с пристрастием ее изучил, тоже пожал плечами и отправил обратно в магазин. Потому что это была чудесная, замечательная кастрюля без малейшего изъяна.
И вот сегодня пришла моя очередь общаться с драгоценной клиенткой — да-да, кастрюля ее опять не устроила, а вы думали? Сначала диалог был почти светским:
— Я была сегодня в магазине, мне отказались заменить мою бракованную кастрюлю!
— Простите, но ваша кастрюля не бракованная. С ней абсолютно все в порядке, вы можете спокойно в ней готовить, она прослужит много лет.
— А если опять появится ржавчина?
— Не появится, потому что никакой ржавчины не было. Это была просто не до конца смытая смазка — технолог подтвердил.
В дальнейшую траекторию полета мысли я, к сожалению, вписаться не смогла.
— А откуда я знаю, что это моя кастрюля?!
— Простите, а чья?! Блять! — этого я, конечно, не сказала, хотя очень хотелось.
— А вдруг вы ее заменили!
— Простите, но изначально вы и хотели, чтобы мы заменили вашу кастрюлю. В чем тогда проблема?
— Но я хотела, чтобы мне ее заменили на новую, а не на б/у!
— Послушайте, у нас на складе просто нет б/у кастрюль. Мы возвращаем вам именно вашу кастрюлю, но если бы даже мы ее заменили, то только на новую, поскольку использованную нам негде взять.
— А вдруг вы из дома принесли свою кастрюлю и заменили ее на мою?!
Представили, да? Под покровом ночи я тайком пробираюсь на склад, предварительно соблазнив охранника, чтобы подменить кастрюлю — готовый сюжет то ли для триллера, то ли для детектива.
После долгой — очень долгой — паузы я все-таки смогла сформулировать ответ, чем искренне горжусь:
— Простите, это совершенно невозможно. Дело в том, что я пользуюсь кастрюлями другой серии, у них отличается форма ручек. Если бы я подменила вашу кастрюлю своей, вы бы сразу это заметили.
...Полчаса назад мне перезвонили из магазина: кастрюлю дамочка забрала, и даже без истерики обошлась. А если бы я пользовалась точно такими же кастрюлями, которые нельзя отличить по ручкам? В понедельник напишу в Бельгию — пусть на дне индивидуальный номер штампуют, что ли...
@темы:
словоизлияния,
многабукаф,
мой здравый смысл серьезно болен,
из ненаписанных мемуаров,
паноптикум
ПиПресловутый человеческий фактор.Я сегодня ругалась с небезызвестной "Розеткой", которая отказывалась внести заказанный ЖК-монитор внутрь для подключения и проверки. У них-де в машине товар и касса...
Alb de Negru, «Розетка» — это вообще милая контора: я как-то заказывала доставку после шести (чтоб с работы успеть), курьер пришел к четырем, страшно довольный собой, а потом долго возмущался, что меня дома нет.
контора, на мой взгляд, слишком жадная, хитровыдуманная и много о себе мнит.
У них доставка не своя, а наемная служба, на которой они явно экономят и которая до дверей товар не доставляет, только под парадное. В целях безопасности курьера и товара. Явились сегодня на два часа раньше договоренного времени. В точности как говорит meeuw.
Многоканальная линия у них поставлена ужасно, я убила ровно два часа на прослушивание мелодии ожидания и так и не дождалась соединения даже с оператором, не говоря о консультанте. Хорошо, что у меня был более-менее рабочий монитор, чтобы гуглить ответы на свои вопросы и заполнить форму заказа на их сайте.
То же самое заказала в другом магазине, дешевле, с доставкой прямо к дивану, с подарочной мини-клавиатурой вдобавок.
Я заказывала монитор в Розетке. Но спецом, чтобы проверить, я выбрала самостоятельно забрать со склада (недалеко от м.Т.Шевченко), мы с папой приехали на машине, проверили, оплатили, забрали 8-)
Aldhissla, я у них когда-то свой коммуникатор покупала. Но тоже сама за ним ехала, так что прелестей их доставки не смогла ощутить.