Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
О любимых клиентах я уже как-то писала; подумалось мне, что несправедливо будет обойти вниманием другую категорию людей, которая осчастливливает куда сильнее и радикальнее.
Итак, исправляю несправедливостьЯ люблю свою работу, ведь она приносит так много приятных моментов: выходные, отпуск, дни выдачи зарплаты… Но особенно люблю за многочисленные знакомства с людьми выдающейся уникальности. И первое место среди них занимают, конечно же, разнообразные агенты, которые с утра до вечера обрывают офисный телефон с предложениями архиненужных услуг.
О, это действительно замечательные люди, они даже живут в каком-то ином измерении. Например, если объяснять, что рекламный бюджет утвержден, распределен и почти потрачен, и попросить перезвонить через полгода, «сферический агент в вакууме» мило улыбнется и пообещает выйти на связь не позже, чем через месяц. Как тут не процитировать классика: «И жить торопится, и чувствовать спешит…»
Кроме того, агенты наделены особым рентгеновским зрением, а также читают мысли не хуже Вольфа Мессинга. Бесполезно объяснять, что на телерекламу в этом квартале денег нет. Агент с «глазом-алмазом» тут же посоветует «поискать получше» — он-то знает, что у вас в ящике стола случайно завалялась тысчонка-другая евро. И не пытайтесь солгать, если эти несчастные евро вы не потеряли нечаянно, а коварно припрятали с целью пустить на что-то другое (например, на зарплату продавцам): агент-экстрасенс просто-таки чует запах денег, даже если они не имеют к нему никакого отношения.
Способность агента к абстрагированию и софистике поражает воображение. Вы торгуете посудой? Не беда, он запросто убедит вас, что читатели журнала «АвтоМир» и есть ваша целевая аудитория. Или наоборот, расскажет, в каком восторге от этого замечательного издания пребывают домохозяйки средних лет…
А уж фокусы, которые они проделывают с цифрами, заставят горестно возрыдать Амаяка Акопяна в обнимку с Альбертом Эйнштейном. Стоит вам попросить, например, медиа-план рекламы на радио общей суммой в три тысячи долларов, как агент тут же пришлет вам именно то, что надо, но на пятьдесят тысяч. Все ваши робкие и не очень возражения он решительно отметет: «Не выдумывайте, разница совсем не большая, я лучше знаю, что для вас выгодней!»
Общаясь с агентом, помните: он почти наверняка работает на ФСБ или ЦРУ, причем не исключено, что на тех и других одновременно. Иначе зачем ему вся та информация, которую он так настойчиво выпытывает? Совершенно бесполезно говорить, что вам, к примеру, не нужны услуги по изготовлению полиграфии. Хорошо натренированный агент тут же поинтересуется: «Почему?» Не вздумайте ему ответить, что вы уже сотрудничаете с другой компанией — допрос продолжится: «С какой? Как давно? На каких условиях? Мы готовы предложить вам лучше/быстрее/выгоднее!» И даже если печатный станок стоит у вас в подвале, доступный двадцать четыре часа в сутки, профессиональный агент сумеет объяснить, что изготовленные в его компании листовки будут более винрарными, чем отпечатанные под вашим чутким руководством.
Но элитой среди агентов, без сомнения, являются те, кто «продвигает» всевозможные тренинги и семинары. Преисполненные собственной мудрости и величия, они посчитают ниже своего достоинства общаться с вами, жалким менеджером. Нет, им нужен генеральный директор, причем лично и немедленно. У него совещание? Ничего, пусть прервется, вопрос участия в конференции по пусканию денег на ветер не может ждать! Он болен и лежит в реанимации? Ну не на операционном же столе, в самом-то деле! Пусть позвонит по мобильному! И вообще, кто вы такая, чтобы решать судьбу компании? Соединяйте быстрее!
Если же вы все-таки соберете в кулак остатки мужества и откажете гуру в его требовании, то вам представится шанс узнать много новых слов, а также способов их комбинации в предложения, что иногда бывает познавательно и всегда – крайне забавно. Главное — не пугайтесь угроз уволить вас без выходного пособия: агенты грозны, но милосердны, так что забывают о своих обещаниях сразу после окончания разговора.
И всегда помните: не товар ищет покупателя, а наоборот. Если вы вдруг заскучаете на рабочем месте, просто поинтересуйтесь у очередного агента, как он относится к спаму. Последующая дискуссия возможно, подвигнет агента пересмотреть взгляды на жизнь, раскаяться и уйти в монастырь. Ну, или развлечетесь, что тоже неплохо.
Приятных вам телефонных бесед!
Итак, исправляю несправедливостьЯ люблю свою работу, ведь она приносит так много приятных моментов: выходные, отпуск, дни выдачи зарплаты… Но особенно люблю за многочисленные знакомства с людьми выдающейся уникальности. И первое место среди них занимают, конечно же, разнообразные агенты, которые с утра до вечера обрывают офисный телефон с предложениями архиненужных услуг.
О, это действительно замечательные люди, они даже живут в каком-то ином измерении. Например, если объяснять, что рекламный бюджет утвержден, распределен и почти потрачен, и попросить перезвонить через полгода, «сферический агент в вакууме» мило улыбнется и пообещает выйти на связь не позже, чем через месяц. Как тут не процитировать классика: «И жить торопится, и чувствовать спешит…»
Кроме того, агенты наделены особым рентгеновским зрением, а также читают мысли не хуже Вольфа Мессинга. Бесполезно объяснять, что на телерекламу в этом квартале денег нет. Агент с «глазом-алмазом» тут же посоветует «поискать получше» — он-то знает, что у вас в ящике стола случайно завалялась тысчонка-другая евро. И не пытайтесь солгать, если эти несчастные евро вы не потеряли нечаянно, а коварно припрятали с целью пустить на что-то другое (например, на зарплату продавцам): агент-экстрасенс просто-таки чует запах денег, даже если они не имеют к нему никакого отношения.
Способность агента к абстрагированию и софистике поражает воображение. Вы торгуете посудой? Не беда, он запросто убедит вас, что читатели журнала «АвтоМир» и есть ваша целевая аудитория. Или наоборот, расскажет, в каком восторге от этого замечательного издания пребывают домохозяйки средних лет…
А уж фокусы, которые они проделывают с цифрами, заставят горестно возрыдать Амаяка Акопяна в обнимку с Альбертом Эйнштейном. Стоит вам попросить, например, медиа-план рекламы на радио общей суммой в три тысячи долларов, как агент тут же пришлет вам именно то, что надо, но на пятьдесят тысяч. Все ваши робкие и не очень возражения он решительно отметет: «Не выдумывайте, разница совсем не большая, я лучше знаю, что для вас выгодней!»
Общаясь с агентом, помните: он почти наверняка работает на ФСБ или ЦРУ, причем не исключено, что на тех и других одновременно. Иначе зачем ему вся та информация, которую он так настойчиво выпытывает? Совершенно бесполезно говорить, что вам, к примеру, не нужны услуги по изготовлению полиграфии. Хорошо натренированный агент тут же поинтересуется: «Почему?» Не вздумайте ему ответить, что вы уже сотрудничаете с другой компанией — допрос продолжится: «С какой? Как давно? На каких условиях? Мы готовы предложить вам лучше/быстрее/выгоднее!» И даже если печатный станок стоит у вас в подвале, доступный двадцать четыре часа в сутки, профессиональный агент сумеет объяснить, что изготовленные в его компании листовки будут более винрарными, чем отпечатанные под вашим чутким руководством.
Но элитой среди агентов, без сомнения, являются те, кто «продвигает» всевозможные тренинги и семинары. Преисполненные собственной мудрости и величия, они посчитают ниже своего достоинства общаться с вами, жалким менеджером. Нет, им нужен генеральный директор, причем лично и немедленно. У него совещание? Ничего, пусть прервется, вопрос участия в конференции по пусканию денег на ветер не может ждать! Он болен и лежит в реанимации? Ну не на операционном же столе, в самом-то деле! Пусть позвонит по мобильному! И вообще, кто вы такая, чтобы решать судьбу компании? Соединяйте быстрее!
Если же вы все-таки соберете в кулак остатки мужества и откажете гуру в его требовании, то вам представится шанс узнать много новых слов, а также способов их комбинации в предложения, что иногда бывает познавательно и всегда – крайне забавно. Главное — не пугайтесь угроз уволить вас без выходного пособия: агенты грозны, но милосердны, так что забывают о своих обещаниях сразу после окончания разговора.
И всегда помните: не товар ищет покупателя, а наоборот. Если вы вдруг заскучаете на рабочем месте, просто поинтересуйтесь у очередного агента, как он относится к спаму. Последующая дискуссия возможно, подвигнет агента пересмотреть взгляды на жизнь, раскаяться и уйти в монастырь. Ну, или развлечетесь, что тоже неплохо.
Приятных вам телефонных бесед!
@темы: дайте плюнуть ядом, многабукаф, мой здравый смысл серьезно болен, паноптикум
Очень понравилось
Я теперь ообновления темы "Словоизлияния! буду ждать с нетерпением
Это ты еще меня не видела... )))
Жаль, потому что мне как раз вот такой вот остроты стиля не хватает.