Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
В мои рабочие обязанности входит, в числе прочего, ведение базы постоянных клиентов, т.е. тех милейших людей, которые получили дисконтную карту. Третий день разбираю очередную порцию их анкет, и эмоции мои по этом поводу плохо поддаются словесному описанию. Но я старалась :-)

Все нижеописанное происходило в действительности, все герои и ситуации реальны, если вы узнали в них себя — не сомневайтесь, лично вас я и имела в виду :-)

Итак, вы оставили в магазине круглую сумму...

@темы: дайте плюнуть ядом, многабукаф, мой здравый смысл серьезно болен, паноптикум

Комментарии
18.11.2010 в 11:08

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Ты сутреца прям как я... вся сплошной сарказм... ужасно наверное возится с анкетами... :buh:
18.11.2010 в 11:22

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
N.Lupin, было бы нормально, если бы не особо одаренные клиенты.
Не хочешь указывать ФИО — не указывай, твое право. Но тогда не возмущайся, если мы откажемся восстанавливать потерянную карту. Да, она есть у нас в базе. Но там напротив номера написана только дата выдачи и магазин, в котором выдали. Не могу же я проверить, ты ее получил или не ты!
Не хочешь указывать адрес — ради Бога. Но тогда какого ты звонишь в офис и жалуешься, что сотруднику прислали скидочный купон, а тебе — нет?
И сотни возвращающихся конвертов задолбали, конечно...
18.11.2010 в 11:47

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
meeuw, а не проще липопросту не отправлять письмо, если адрес не полный - чтобы не возвращались? Это же в ручную делается как понимаю? :hmm:
18.11.2010 в 11:54

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
N.Lupin, понимаешь, я же не могу проверять каждый адрес: есть ли в Севастополе улица Кржижановского и стоит ли на ней дом № 5? К тому же, человек действительно может жить в частном доме, и тогда номера квартиры у него просто нет. Поэтому все адреса, похожие на реальные, по умолчанию таковыми считаются :-)
В среднем возвращается 10 % писем из каждой рассылки. Блин.
18.11.2010 в 11:58

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
meeuw, капец... зверская работа...=(
18.11.2010 в 11:59

Have you ever call 911?
я вообще анкеты не заполняю, мне просто лень на месте это сделать, а беряд домой они постоянно где то теряются :yogi:
18.11.2010 в 12:05

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
N.Lupin, это еще не самое зверское :-) Самое зверское — это когда звонит неадекватный товарищ и начинает, брызжа слюной, требовать генерального директора. Немедленно. Генерального. С каким-то там менеджером по рекламе (то есть со мной) он беседовать не желает, у него крайне_важное_сообщение для генерального директора. Объяснить, в чем суть, тоже отказывается: это крайне_важное_сообщение, его можно передать только генеральному директору лично. И свой телефон он не оставит. Ему нужен генеральный директор, немеделенно. У него совещание? Пусть прервет и подойдет к телефону, срочно!
И все это на повышенных тонах, с угрозами, иногда даже с матом.
Однажды было смешно, когда я разговаривала с очередным таким сумасшедшим, а директор стоял рядом и по моим репликам сообразил, в чем дело. Взял трубку и красиво, но нецензурно товарища послал в пешее эротическое путешествие :-)
Я просто море удовольствия тогда получила :-)
18.11.2010 в 12:07

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Margaret Rickman, это твое право :-) Но если вдруг карту ты потеряешь, восстановить ее будет нельзя, вот и все. И менеджер в этом совершенно не виноват :-)
18.11.2010 в 12:21

Have you ever call 911?
meeuw я потеряла карту аптеки, с максимальной скидкой (не помню сколько она у них 15 наверно %). Номер ее помню, прокатывает уже много лет "Ой, карту забыла дома, но номер и имя владельца я назову"
18.11.2010 в 12:25

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Margaret Rickman, думаю, прокатывает по двум причинам:
1) продавцам просто повезло, и они ни разу не напарывались на "тайного покупателя". Потому что за такое запросто можно остаться без половины зарплаты;
2) в аптеке редко делают по-настоящему дорогие покупки. А у нас средний чек — несколько тысяч...
18.11.2010 в 12:25

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
meeuw, я тут занимаюсь тем же... всмысленам тоже звонят и требуют директора... и вообще))) Да! И все пипец важные))))
18.11.2010 в 12:28

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
N.Lupin, ага. И вообще, он лично знает моего начальника (только почему-то на мобильник ему позвонить не может), Президента Украины и Папу Римского, поэтому обязательно добьется моего увольнения, если я немедленно не позову к телефону генерального директора)))
18.11.2010 в 12:59

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
meeuw, бывают и такие)))) Мне лично надо очень тренировать железное терпение)))
18.11.2010 в 19:50

вообще, он лично знает моего начальника (только почему-то на мобильник ему позвонить не может), Президента Украины и Папу Римского, поэтому обязательно добьется моего увольнения, если я немедленно не позову к телефону генерального директора)))
meeuw оооо как это знакомо!
18.11.2010 в 20:17

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Maada, может, нам звонит один и тот же тип :laugh: ?
18.11.2010 в 21:17

может, нам звонит один и тот же тип ?
Неааа, я больше по пенсиям , субсидиям и льготам.
У нас тожы хватает всяких особо нервенных особ.
Честно признаюсь - прочитала твой пост и устыдилась - я тоже заполняла непечатными буквами анкету :(
Очень ты так все метко написала :) получила массу удовольствия от прочтения.
18.11.2010 в 21:38

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Maada, спасибо :-)
Будем надеяться, что у тебя разборчивый почерк. Иначе несколько менеджеров уже вспомнили тебя незлым тихим словом)))
25.11.2010 в 13:07

злая утка
после егэ мастерство печатной буквы увеличивается в разы...так что очень приятно сейчас осознавать что это не всё про меня...Х)
но вспомнить как мама такие анкеты заполняет..
25.11.2010 в 13:11

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Garezky, а Вы из России, да :-) ? У нас в Украине нет ЕГЭ, есть тестирование, но оно немного по-другому построено, и навык письма печатными буквами отточить не получится :-)

Но вопрос даже не в том, как анкеты заполняют, а в том, что при этом требуют :-)
25.11.2010 в 13:26

злая утка
meeuw и слава богу что нету... одно неверное движение при заполнении бланка и полработы к чертям..больше нервов на это уходит.

мне всегда казалось, уж если заполнять анкету на дисконт карту, то это в интересах покупателя и заполнять надо соответственно, оказалось что так думают ..не все.
25.11.2010 в 13:28

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Garezky, у нас тесты проверяются "вручную" живыми людьми, поэтому "неверное движение" не особо навредит.

Да, мне тоже всегда так казалось, пока на собственном опыте не столкнулась с обратным.