В мои рабочие обязанности входит, в числе прочего, ведение базы постоянных клиентов, т.е. тех милейших людей, которые получили дисконтную карту. Третий день разбираю очередную порцию их анкет, и эмоции мои по этом поводу плохо поддаются словесному описанию. Но я старалась :-)
Все нижеописанное происходило в действительности, все герои и ситуации реальны, если вы узнали в них себя — не сомневайтесь, лично вас я и имела в виду :-)
Итак, вы оставили в магазине круглую сумму...Итак, вы оставили в магазине круглую сумму, вследствие чего стали счастливым — или не очень — обладателем дисконтной карты. Но не все так просто! Подлые продавцы, науськанные масонами коварным начальством, обязательно попросят вас заполнить анкету. Так вот, не соглашайтесь даже под пытками! Рассказы о том, что ваше имя нужно, чтобы восстановить украденную или прое..анную карту — бессовестные отмазки. Естественно, продавец тут же побежит в налоговую и расскажет, сколько незадекларированных денег вы потратили!
Если же обманом и уговорами персонал магазина добился-таки от вас заполнения анкеты, не сдавайтесь! Для начала, постарайтесь как можно неразборчивей написать свою фамилию. Не обращайте внимания, что в «шапке» просят писать все печатными буквами — это так, для хохмы. Менеджер, который будет вносить ваши данные в общую базу, получит несказанное удовольствие, разбирая нечитаемые иероглифы. Это же бесплатное развлечение прямо на рабочем месте! А если он все же ошибется и запишет вас, Толстоухова, как неизвестно вам Треуголкина, не забудьте позвонить в офис и нажаловаться на этого грамотея. Пусть читать сначала научится!
Дальше в анкетах обычно просят указать почтовый адрес — якобы для того, чтобы присылать поздравления к праздникам и купоны на скидку. Не верьте! Естественно, все эти данные тут же отправятся к местным рэкетирам или даже к «черным риэлторам». Но просто пропустить графу «адрес» — это не по-нашему, это слишком просто. Адрес вы напишите, но так, чтобы никто никогда не догадался, где он находится. Способов для этого тысячи; например, можно воспользоваться испытанным средством и написать так неразборчиво, что менеджер прослезится от счастья. Также хорошие результаты дает прочерк в графе «город/село»: все тот же менеджер, безусловно, владеет навыком чтения мыслей и сможет угадать, что вы живете в Донецке, хотя покупку сделали в Тернополе. Очевидно, что индекса вы и так не помните, поэтому совет «не пишите индекс» пропускаем как бессмысленный. Никогда не указывайте, живете вы на проспекте, бульваре или вовсе в переулке! Лаконичной записи «Ленина, 47», конечно же, вполне достаточно, чтобы письмо дошло по адресу. Для верности можно не указать номер квартиры — пусть менеджер решит, что вы живете в особняке и сдохнет от зависти!
И когда под Новый год в офис начнут сотнями возвращаться письма с пометками «неполный адрес/адрес не существует», руководство компании, конечно же, будет страшно радо сэкономленным деньгам. Только не забудьте позвонить в офис и устроить разнос тем раздолбаям, которые посмели не прислать вам купон на скидку! Конечно же, они его припрятали вам назло!
И последний совет — для женщин. Не вздумайте что-то писать в графе «дата рождения»! Естественно, это сведения нужны не для того, чтобы поздравить вас с праздником! Менеджер тут же позвонит той рыжей лахудре из второго подъезда, которая вам так завидует, и расскажет, что на самом деле вам не восемнадцать, а шестьдесят четыре! А что делать и куда звонить, если в день рождения вы не получили законную открытку и подарок от фирмы, вы уже знаете.
Приятных покупок!
@темы:
дайте плюнуть ядом,
многабукаф,
мой здравый смысл серьезно болен,
паноптикум
Не хочешь указывать ФИО — не указывай, твое право. Но тогда не возмущайся, если мы откажемся восстанавливать потерянную карту. Да, она есть у нас в базе. Но там напротив номера написана только дата выдачи и магазин, в котором выдали. Не могу же я проверить, ты ее получил или не ты!
Не хочешь указывать адрес — ради Бога. Но тогда какого ты звонишь в офис и жалуешься, что сотруднику прислали скидочный купон, а тебе — нет?
И сотни возвращающихся конвертов задолбали, конечно...
В среднем возвращается 10 % писем из каждой рассылки. Блин.
И все это на повышенных тонах, с угрозами, иногда даже с матом.
Однажды было смешно, когда я разговаривала с очередным таким сумасшедшим, а директор стоял рядом и по моим репликам сообразил, в чем дело. Взял трубку и красиво, но нецензурно товарища послал в пешее эротическое путешествие :-)
Я просто море удовольствия тогда получила :-)
1) продавцам просто повезло, и они ни разу не напарывались на "тайного покупателя". Потому что за такое запросто можно остаться без половины зарплаты;
2) в аптеке редко делают по-настоящему дорогие покупки. А у нас средний чек — несколько тысяч...
meeuw оооо как это знакомо!
Неааа, я больше по пенсиям , субсидиям и льготам.
У нас тожы хватает всяких особо нервенных особ.
Честно признаюсь - прочитала твой пост и устыдилась - я тоже заполняла непечатными буквами анкету
Очень ты так все метко написала
Будем надеяться, что у тебя разборчивый почерк. Иначе несколько менеджеров уже вспомнили тебя незлым тихим словом)))
но вспомнить как мама такие анкеты заполняет..
Но вопрос даже не в том, как анкеты заполняют, а в том, что при этом требуют :-)
мне всегда казалось, уж если заполнять анкету на дисконт карту, то это в интересах покупателя и заполнять надо соответственно, оказалось что так думают ..не все.
Да, мне тоже всегда так казалось, пока на собственном опыте не столкнулась с обратным.