У Мейастре пока нет мейка и соответствующей одежды, но уже есть характер :-) Впрочем, без одежды она вполне может обойтись — с феечек спрос небольшой. А мейк обязательно будет.
Итак, Мейастре...Мейастре никогда не была человеком, поэтому не может сказать, когда и где родилась. Она просто была — всегда — и, надо сказать, очень этому рада. Потому что быть человеком — довольно хлопотно и далеко не всегда приятно, уверена Мейастре.
Мейастре знает, что она — всего лишь персонаж, плод чьей-то фантазии. Она вообще знает много такого, о чем другие и не догадываются. Впрочем, это и неудивительно, ведь крошка Мей на самом деле — золотая птица маястра из старинных румынских сказок. А маястра, как известно, не только красиво поет. Самое главное — она умеет читать в душах людей (а иногда — и не-людей тоже) и видит будущее. Правда, об этих своих умениях Мейастре предпочитает не распространяться. Просто потому, что так проще.
Хотя Рафаэль, разумеется, знает. А Ива – нет.
Мейастре уверена, что выглядеть пятилетним ребенком очень удобно, потому что пятилетний ребенок — это почти ангелочек. А если у него есть крылья — то и не «почти». И неважно, какие мысли на самом деле скрываются под маской. Впрочем, ничего темного и злого там и не скрывается. Так, немного легкомыслия, немного шалостей и чуточку кокетства. Да и что еще можно ожидать от девочки-канарейки?
«Крошкой Мей» ее впервые назвала Ива. Мейастре думает, что это странное проявление запоздалого материнского инстинкта, но точно она не уверена. Ведь у мавки не может быть души, а значит, Мейастре нечего читать. Наверное, поэтому ей так интересна Ива. Мейастре иногда думает, что это забавно: Ива гораздо сложнее, чем кажется, а Рафаэль – напротив.
Душу Рафаэля Мейастре читает без труда, и ей это нравится, потому что дает возможность поиграть во всемогущество. Еще бы, знать все, что знает самая древняя нежить в этих краях — и даже чуть больше! Впрочем, крошка Мей не склонна себя обманывать. На самом деле ей нравится то, что она читает в душе Рафаэля — наверное, поэтому она его и сопровождает.
Знает Мейастре и то, что это долго не протянется, скоро она найдет себе другого спутника. Она же видит будущее, помните? Свое в том числе, конечно.
Мейастре знает, что ей будет жаль. Но глупо ждать верности от ребенка или златоперой птички, правда ведь? Рафаэль поймет, а Ива… Ива сможет это пережить, уверена крошка Мей. В конце концов, она и не такое переживала.
Хотя в глубине души девочке-птичке немного не по себе. Ну ладно, ей очень не по себе, ведь она не может заглянуть Иве в душу. А читать в сердцах ей не дано, увы.
Но чему быть — того не миновать, думает Мейастре. Тем более, она и так уже задержалась — скоро начнет тосковать.
Мейастре не может жить одна, ей обязательно нужен спутник. Она не знает, почему — и это одна из немногих вещей, которых она не знает. Когда-то спутником был Фет-Фрумос, потом другой. Все настоящие герои в румынских сказках — всегда Фет-Фрумосы, даже если их разделяют столетия. Сейчас Мейастре в предвкушении, ведь у следующего ее героя будет другое имя. Да и вообще — он же совсем мальчишка, а туда же, в герои рвется!
Это будет интересно, уверена Мейастре — жизнь вообще чертовски интересная штука, даже если наперед знаешь, чем все закончится.
@темы:
БЖД головного мозга,
Карпатская история,
многабукаф