Посвящается В.


два месяца назад мы друг друга и не знали почти.
И всего-то три недели прошло с тех пор, как ты стал что-то значить для меня.
Когда же «что-то» успело превратиться во «все»?

Вот видишь, как получается — еще вчера я любила шоколад, выдумывала истории и танцевала во сне.
А теперь у меня туман в голове и страх на кончиках пальцев. Я путаю сон с явью, да и, в общем, какая разница: и то, и другое — все равно о тебе.

В каждом солнечном зайчике вижу твою улыбку. И запах земляники со сливками напоминает о твоих поцелуях. А у фарфорового ангела на полке прохладные тонкие пальцы — точь-в-точь как у тебя. Хотя знаешь, я до сих пор не разобралась, какого цвета твои глаза — ну ничего, я успею, ведь у нас есть еще время, правда?

Мы так отчаянно непохожи, что это одновременно и страшно, и весело. Мы целуемся в метро и шепчем друг другу нежности прямо на улице — и какая разница, что подумают прохожие? У нас так мало времени, что тратить его на соблюдение приличий – верх легкомыслия. Но это же серьезно, правда?

Я влюблена в твой голос, который невозможно спутать с другими. И в то, как бережно ты обнимаешь меня за плечи. Я знаю, ты считаешь меня своим персональным чудом — что ж, постараюсь тебя не разочаровать. Хотя знаешь, самое большое чудо — это неизбывная нежность в коротких строчках наших писем.

Мы мечтаем о будущем и выдумываем общее — на двоих — прошлое. И кажется, что время ополчилось против нас. Но мы справимся, точно справимся, и наше личное счастье уже совсем рядом — я видела его сегодня во сне, правда.

Я люблю тебя.