А давайте поговорим за коллективки :-) Дело в том, что я периодически (к счастью, не очень часто))) сталкиваюсь с похожей ситуацией — и, кажется, нуждаюсь в совете по этому поводу.
Ситуация до боли знакома всем БЖДшникам: открываете вы посылочку — а там не то, не того цвета и вообще крайне паршиво сделано. Если это ваша личная посылочка, дальнейшие действия очевидны: сфотографировать, написать на борд и надеяться, что у фирмы проснется совесть (кстати, довольно часто просыпается).
А если коллективка? Когда я получаю общественную посылку, то проверяю только соответствие списку: артикул-цвет-размер-количество. То есть не разворачиваю упаковку и не проверяю качество пошива, отсутствие трещин и т.д., и т.п. Если мне нужно вложить в пакет листок с именем заказчика — приоткрываю пакет ровно настолько, чтобы туда этот листок пролез, но саму вещь не достаю и даже к ней не притрагиваюсь. Ну, оно как бы не мое — зачем я буду трогать?
Само собой, если участник недоволен тем, что приехало, я пишу фирме, отсылаю фотографии брака и вообще стараюсь ситуацию каким-то образом разрулить. Хорошо, если этот самый участник живет недалеко. А если он из другого города? Пока посылка до него доедет, пока он со мной свяжется, пока сфотографирует, пока...
Короче, собственно вопрос: а как вы относитесь к возможности получить вместо няшной курточки нечто кривое с вылезшими швами? Как к неизбежному риску? Или вам бы было удобнее, чтобы орг вскрывал все заказанные вещи и проверял на предмет брака? А если у орга представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, кардинально расходится с вашим (в любую сторону)? А если дефект малозаметен, и орг, даже осмотрев заказ, его провтыкал?
Например, я бы не хотела, чтобы мой заказ вскрывал кто-то посторонний. Пусть лучше кривое и косое приедет — в конце концов, от брака никто не застрахован. Если будет носибельно — постараюсь исправить, если совсем никуда — продам за символическую сумму или на шоколадку променяю.
PS: кстати, вопрос не о том, что орг обязан делать и что не обязан. Понятно, что я не могу отвечать за косяки фирмы, почты и прочих вовлеченных в процесс сторон — хотя стараюсь в меру возможностей с этими косяками бороться. Вопрос о том, как было бы удобнее.
meeuw
| суббота, 02 февраля 2013