И подробности.Блять, нет слов! Собрала коллективку за мониковскими париками; все деньги перевели, осталось внести собственную долю + добросить доли тех, кто мне сдавался наличкой. Перевод сделала — SMS о зачислении нет. Ладно, нет так нет, у меня частенько этот сервис глючит или запаздывает. Зашла в Приват24 — нифига, деньги на счет не поступили.
Звоню этим сукам — с оператором не соединяют, обещают перезвонить позже. Само собой, не звонят — они ж не идиоты, право слово, ежу понятно, что я не в любви им признаваться собираюсь. Ладно, пишу в чат. И какой-то мудак из службы поддержки рассказывает мне удивительные вещи: оказывается, мой собственный платеж на мою же собственную карту может зачисляться до 2-х банковских дней! А если нужно срочно, так для этого есть специальный «срочный платеж», только он с комиссией не менее 50 грн. И вернуться в отделение, отменить платеж и провести его повторно (хер с ней, с комиссией, мне деньги на карте нужны!) невозможно — отмена платежа производится только в течение 15 минут после его совершения, потом хуй. Да я только на то, чтоб до техподдержки достучаться, три раза по 15 минут потратила!
Короче, все, что остается — сидеть на попе ровно, пить персен и надеяться, что к завтрашнему вечеру эти деньги таки на счету будут.
А теперь самое интересное: с 19 января почта США сильно поднимает тарифы. Если мы успеваем оплатить заказ до 17-го, Марсия его вышлет 18-го, и доставка будет бесплатной. Если не успеваем — все, поезд ушел, Марсия ничего отправить не успевает, а я влетаю баксов на 100, наверное (хз, сколько после этого подорожания доставка будет стоить, она и так заоблачная).
Сейчас успокоюсь чуток и пойду писать Марсии длинное слезливое письмо — пусть хоть придержит заказ за нами, еще не хватало, чтоб парики из стока поуходили.
Скажите, други, которые юзают Приват и не убоялись мата, вы когда-то с такими финтами сталкивались? Я — нет. То есть, когда кто-то другой мою карту пополняет, деньги иногда (редко!) задерживаются, это правда. Обычно на пару часов, но один раз даже на три банковсих дня. Чтобы такая фигня с собственной картой происходила — впервые слышу, обычно SMS с уведомлением приходит через пару секунд, максимум минуту. Комиссия за «срочное пополнение» меня вообще радует бесконечно. Кто-нибудь в курсе о ее существовании, или это какая-то новая «оптимизация сервисного обслуживания»?
Короче, в мае заканчивается срок действия карты, и после этого Приват моих денег не увидит больше никогда. Сейчас колеблюсь между «Укрсиббанком» и «ОТП»; возможно, еще что-то приличное нарою. Но Приват — суки, и с ними я дела иметь больше не хочу.
АПД: И еще немного ругани, уже с положительным уклоном. От переизбытка чуйств.АПД: И еще немного ругани, уже с положительным уклоном. От переизбытка чуйств.
Вот почему, почему я, нежная и удивительная, постоянно попадаю в ситуации, в которых вынуждена вести себя как последняя сука? Блин, да я хочу просто пополнить карту. Просто. Без скандалов, обвинений и жалоб. Поблагодарить и уйти
Кстати, запомните волшебные слова: «Общество защиты прав потребителей», аминь. Это такая уникальная контора, которой глубоко положить на потребителей вместе с их правами, но которая очень любит по заявкам этих самых потребителей цепляться к чему угодно. То есть, если вы туда пожалуетесь, вам никто ничего не компенсирует, отриньте надежду. Зато из ваших обидчиков высосут всю кровь по капле, долго и с наслаждением. В пользу государства, разумеется.
Я не знала, что перевод может идти до 2-х дней? Это нихрена не моя проблема, это проблема банка, который будет долго и безнадежно объяснять ОЗПП, почему меня не предупредили. Сроки переводов регулируются «внутренними правилами банка, не подлежащими разглашению»? Это, опять таки, меня не колышет от слова совсем — просто банк будет рассказывать все тому же ОЗПП, почему мне не сообщили «полную и достоверную информацию об услуге» — и всем глубоко пофиг, подлежат эти правила разглашению или нет. Причем доказать что-то ОЗПП невозможно по умолчанию — оштрафуют в любом случае.
Короче, мои потрясания нормативными актами оказались настолько эффектными, что отделение банка сегодня работало 40 минут сверхурочно — искали пропавший перевод. Нашли, за что им спасибо. А я пойду съем шоколадку для успокоения нервов.