Каждый раз, когда я иду за серыми брюками, одна штука, и белой блузкой, тоже одна штука, а возвращаюсь с платьем и кружевными носками, даю себе слово, что больше никада-никада. Потому что нельзя же, в самом деле. И вообще.
Так вот, товарищи, после вчерашнего имею сказать следующее: платье вместо брюк — это прекрасно.платье вместо брюк — это прекрасно. Я даже почти готова признать, что штопор оригинальной формы, насос для мяча и постер «The Beatles» вместо брюк — тоже вполне себе неплохо.
А начиналось все почти мирно: Женя вспомнил, что ему нужны брюки. Более того, он даже смог примерно их описать: парусиновые, коричневые, широкие, можно с накладными карманами, все. Вооружившись идеальным образом идеальных брюк, первым делом мы поехали на Крещатик — зря, как выяснилось. Всякие «Зары» и «Коллинзы» коричневых штанов не завезли, в «Оджи» категорически отсутствовали любые брюки без стрелок, «Терранова» испугала перекошенными швами. Все еще пребывая во власти иллюзий, мы отправились в «Спортмастер», который в «Глобусе». Парусиновых брюк, правда, и там не оказалось, зато были чудесные вельветовые: коричневые, длинные и широкие. Если бы на месте Жени была я, наш поход на этом бы и закончился — ха, да я бы собой еще и гордилась, что вместо брюк купила все же брюки, а не кружевной пеньюар и резиновые боты!
Но на месте Жени был Женя, и компромиссов он не желал. Поэтому я вздохнула, и мы поехали на Красноармейскую. Побродив по тамошним магазинам, убедились в отсутствии искомого и в печали направились в «Дрим-таун» — это такой торговый центр устрашающей длины: вход у него на одной станции метро, а выход — на следующей.
В «Дрим-тауне» брюки были. Коричневые, парусиновые и даже в ассортименте. К сожалению, различались они в основном логотипами и ценой, а фасон был один на всех: широкие и мешковатые вверху, узкие внизу да еще и укороченные. То есть, на мужчине среднего роста они были бы укороченными — на Жене с его 192 см это выглядело скорее как шорты, причем явно с кого-то снятые.
На двадцатой примерке я робко напомнила о вельветовых брюках из «Спортмастера». На тридцатой — начала уговаривать, перемежая уговоры нытьем и угрозами. На сороковой — была готова купить что угодно, хоть сомбреро, хоть модель авианосца в натуральную величину, только бы все это кончилось. На пятидесятой — окончательно сбилась со счета и покорилась судьбе. Женя, впрочем, покорился тоже, и мы уже собирались идти домой, бессмысленно и беспощадно убив на проклятые штаны целый выходной — но передо мной неотвратимо замаячила перспектива повторения. Брюки-то не купили!
— Женечка, — из всех сил сдерживая нервный тик, сказала я, — давай мы сейчас зайдем во-о-он в ту пиццерию, выпьем пива, но взамен ты согласишься примерить брюки из «Спортмастера». Только примерить!
…Что вам сказать: сегодня на работу Женя пошел в прекрасных вельветовых брюках, которые мы могли купить еще на Крещатике, потратив на все про все час.
Кстати, не подумайте чего хорошего: я не придушила его этими самыми брюками вовсе не из-за гуманизма, а по другой причине, и причину эту покажу сегодня вечером :-)
Каждый раз, когда я иду за серыми брюками, одна штука, и белой блузкой, тоже одна штука, а возвращаюсь с платьем и кружевными носками, даю себе слово, что больше никада-никада. Потому что нельзя же, в самом деле. И вообще.
Так вот, товарищи, после вчерашнего имею сказать следующее: платье вместо брюк — это прекрасно.
Так вот, товарищи, после вчерашнего имею сказать следующее: платье вместо брюк — это прекрасно.