Наверное, по мне сразу и не скажешь, но вообще я очень люблю страдать. Так, чтобы красиво, с чувством и вдохновением. В принципе, жизнь такая, что поводы для страданий обычно находятся с полпинка — кто не верит, может зайти разочек в любое отделение почты или ПриватБанка — но иногда случаются досадные обломы. Вот как сейчас: погода чудесная, солнце светит, травка зеленеет, Женя уже неделю старательно изображает принца на белом коне, и даже новые туфли на во-о-от таком каблуке ноги не натирают. А на почту мне не надо.

Но кто ищет, тот всегда найдет на свою голову и другие части тела. Последние две недели я страдаю не только по поводу ср... э-э-э, творческого беспорядка в квартире, который совершенно не желает ликвидироваться без моего горячего участия, но и на тему Monster High — в частности, Дракулоры. В общем, неудивительно, учитывая ее имя и мою неистребимую любовь ко всему йозовенькому. Да, наверное, по мне сразу и не скажешь, но розовое и в рюшах — тайная страсть, которой я предаюсь с упоением кота, дорвавшегося до хозяйского фикуса. Просто маскируюсь хорошо.

Помимо цвета и имени, аргументы «за» включают малый вес, приемлемую цену и наличие шарниров. Аргументы «против» более разнообразны: во-первых, дефолтная одежда слова доброго не стоит, а я отнюдь не уверена в своих способностях изобразить что-нибудь приличное такого микроскопического размера; во-вторых, «боевой раскрас» тоже не особенно радует, а к кому можно податься на перерисовку, я не знаю; в-третьих, Женя, конечно, чрезвычайно толерантен по отношению к БЖД и прочим «домам мечты», но барби за пятьдесят баксов вряд ли вызовет у него прилив энтузиазма. С другой стороны, я все еще имею право на внеочередную фигню, которым пока не воспользовалась. Это у нас график семейной жизни такой: сначала Женя качественно выносит мне мозг, потом мы миримся, потом я лечу свои изрядно покореженные нервы покупкой чего-нибудь вызывающе ненужного, типа подушек на табуретки с шелковыми лентами за многаденег. А потом мы неделю питаемся картошкой с сосисками. Американские горки, блин.

В общем, со времени последнего выяснения отношений у меня осталось законное право на покупку фигни, и я неделю мучительно не могу решить, какая фигня более бесполезна и потому предпочтительна: плюшевый олень или розовая Дракулора. Про Дракулору уже все сказано, а моя любовь к оленям так же неистребима, как и ко всему розовому с рюшами. Впрочем, из предыдущего абзаца понятно.

Камрады, а в Киеве кто-нибудь монстров раскрашивает — так, чтобы прилично и не очень дорого? Я не жадная на хороший кастом, но пока что морально не дозрела платить за фейсап дороже, чем за саму куклу.