Слушайте, а никакая комета сегодня ночью мимо нас не пролетала? А то у меня за три часа рабочего времени такой наплыв неадеквата, какой и за месяц не всегда набирается.
Плач ЯрославныС утра звонит женщина и безапелляционным тоном требует директора. Ну, к таким звонкам я приучена: делаю глубокий вдох и интересуюсь темой беседы. Мадемуазель в течение трех минут натурально орет в трубку, что ей нужен директор, срочно, немедленно, вотпрямщас — она наша клиентка, потому ей остро требуется поговорить. Очень хотелось ответить, что клиенты — это в другом заведении, а у нас покупатели, но я успела захлопнуть рот прежде, чем эта фраза у меня вырвалась. Через пять минут пронзительных воплей про директора из разрозненных словосочетаний я таки поняла, что у «клиентки» вышло из строя кольцо для соковарки — нужна замена. Продиктовала ей телефон магазина, дамочка моментально заткнулась, радостно поблагодарила и положила трубку.
Не успела с облегчением выдохнуть — еще один звонок. Не в меру одаренной покупательнице «показалось», что к ее сковородке с антипригарным покрытием что-то пригорело. Не утруждая себя неуместными в такой ситуации раздумьями, она взяла металлическую губку и, приложив силушку богатырскую, «что-то пригоревшее» оттерла. Всесте с покрытием, разумеется. Получившийся результат дамочку не удовлетворил: сковородка оказалась пятнистой. Тогда она решила все-таки чуток подумать; по результатам мозгового штурма в остатки сковороды была шедро насыпана и прокалена соль. Странное дело: антипригарное покрытие назад не вернулось. Поэтому, исчерпав запас сообразительности, это нежное создание позвонило в офис и поинтересовалось, что ей теперь со сковородой делать. Посоветовала отвезти бренные останки в деревню и использовать в качестве кормушки для цыплят — оно даже не обиделось. Вежливо поблагодарило, пообещало прийти в магазин за новой сковородой и положило трубку.
Думаете, все? Фиг вам. Опять звонок: леди некогда потеряла дисконтную карту. Поскольку она очень-очень занята и вообще не выносит лишних формальностей, в свое время заполнить анкету отказалась. Номер карты, конечно, тоже не запомнила. И даже номинал («сильвер» или «голд») не знает. То есть, если отбросить лишние сантименты, непонятно кто приходит в магазин и требует скидку на непонятно каких основаниях. Мы, конечно, в лоб ей сказать этого не можем и вообще с покупателями предпочитаем не ссориться — предложили «в подарок от фирмы» карту самого маленького номинала. Леди возмущенно фыркнула, карту взяла, потом фыркнула еще раз и снова отказалась заполнять анкету. Да-да, у нее совершенно нет времени на эти глупости.
Это, так сказать, предыстория. Сегодня звонит снова: она, блять, опять потеряла карту! И, естественно, опять требует новую, только теперь уже с максимальной скидкой, потому что она «точно вспомнила — самая первая карта была золотой». Да, мы предпочитаем не ссориться с покупателями, но блинский же блин! У меня никаких карт на таких «ледей» не хватит! Короче, я очень вежливо, но непреклонно отказала. Леди потребовала «самого главного начальника, который заведует картами». Я печально ответила, что как раз и являюсь этим «самым главным начальником», поэтому карты у нее не будет. Леди возмутилась — от возмущения даже фыркнуть не получилось! — пообещала написать жалобу в прокуратуру, ООН и Юнеско и бросила трубку.
До конца рабочего дня еще четыре часа. Уже боюсь отвечать на звонки...
Слушайте, а никакая комета сегодня ночью мимо нас не пролетала? А то у меня за три часа рабочего времени такой наплыв неадеквата, какой и за месяц не всегда набирается.
Плач Ярославны
Плач Ярославны