Запредельно бестолковая история, если честно.Запредельно бестолковая история, если честно.
На даче папа разводит кур —
В полночь в курятнике что-то громыхнуло, потом раздался визг, перебудивший всех соседей в округе, потом сново громыхнуло. В дальнейшем визг и громыханье чередовались, причем и то, и другое дополнялось истеричным кудахтаньем и хлопаньем крыльями.
— Чупакабра, — констатировала мама, и папа был склонен с ней согласиться.
Вооружившись фонарем и ломиком, родители отправились за Нобелевской премией (или что там дают за поимку мифических животных?) То, что они увидели в курятнике, заставило их пожалеть о недостаточно продуманной экипировке — явно нужно было не ломиками запасаться, а святой водой и осиновыми кольями.
...По стенам, потолку и — для разнообразия — полу курятника, визжа практически на ультразвуке, металось черное и лохматое нечто. На задней лапе этого нечта болталась крысоловка, прикованная цепью к балке. Цепь громыхала, крысоловка сносила все, что попадалось на пути, куры хлопали крыльями и пробовали улететь из этого дурдома нафиг, добавляя неразберихи в обстановку.
Папа попробовал решить проблему радикально и схватился за цепь, чтобы разжать крысоловку. Животное на том конце отреагировала мгновенно и оставило у него на предплечье четыре красивые царапины. Больше папа с голыми руками к чупакабре не совался.
Пока родители советовались и решали, что делать с исчадием ада в курятнике, оное исчадие продолжало сеять хаос и разрушения. К забору начали подтягиваться соседи, причем одна половина из них сонно материлась, а вторая — видимо, проснувшаяся раньше — заинтересованно давала советы, но присоединяться к охоте на чупакабру не спешила. В общем, некоторое время спустя был выработан стратегический план: мама, закутанная в тулуп, ватные штаны и брезентовые рукавицы, с помощью старого мешка загонит чупакабру в угол, а папа ломиком откроет крысоловку. О том, что произойдет дальше, когда мелкий бес освободится, родители предпочли не думать.
...Все шло по плану ровно до того момента, пока мама не махнула мешком в сторону чупакабры. Вместо того, чтобы загоняться в угол, животное немедленно вцепилось в мешок зубами и повисло. Мама завопила, дав сто очков вперед всем чупакабрам в окрестных лесах и несколько ошеломив отдельно взятую чупакабру в курятнике, которая явно не ожидала услышать такое от человека. Соседи на всякий случай отошли от забора подальше. Папа, как ни странно, не растерялся — даром он, что ли, с этой женщиной тридцать лет живет?! — и долбанул по крысоловке ломиком. Чупакабра тут же оценила обстановку, разжала зубы и, визгливо матерясь, выскочила в дыру под крышей.
В результате имеем: двоих невыспавшихся родителей, снесенный с курятника шифер, кур в состоянии непреходящей истерики (и их можно понять), безнадежно испорченную крысоловку, клок темной шерсти, оставленный чупакаброй на память (именно по ней папа установил, что полночи воевал с куницей) и оставшийся без ответа вопрос: как она умудрилась попасть в ловушку задней лапой?